По устоявшейся традиции, в преддверии нового дизайн-форума Prosmotr организаторы делятся лекциями прошлого события. В первой серии лекции от Родиона Арсеньева, Андрея Кожанова, Вадима Макеева и Никиты Обухова; о дизайне, бренденге, взаимоотношениях дизайнеров с верстальщиками и цифровом сторителлинге.
Итак, обзор лекций по порядку:
1. Дизайн как образ жизни.
Родион Арсеньев: графический дизайнер, креативный директор и преподаватель.
Лекция из нескольких рассказов: о том, как Родион попал в отрасль дизайна; почему думал, что работает дизайнером первые несколько лет своей карьеры, хотя не был им; когда и почему случился переломный момент; что легло в основу восприятия дизайна и почему он ненавидит рекламу.
Рассуждения о тинейджерстве и самодурстве в профессии, о зрелости, смелости и трусости в работе, о самообмане и эмпатии, о разнице остроумия и острословия, о блядстве и благородстве. И даже о вере.
2. Алгоритм проектирования бренда (обязательно для просмотра!)
Лекция о практических инструментах эффективного дизайн-брендинга. Куратор магистратуры «Бренд-дизайн» Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов, рассказывает про алгоритм бренд-проектирования, разработанный благодаря опыту ведущих отраслевых специалистов и преподавателей Школы.
Просто о сложном – ключевой девиз программы. За час лекции, вы получите уникальную и универсальную методику создания комплекса брендинга, насыщенную реальными примерами и кейсами.
3. О чём смеются верстальщики.
Вадим Макеев — в прошлом разработчик интерфейсов в компании «Яндекс», ныне Евангелист в Opera Software.
Лекция посвящена веб-технологиям для дизайнера:
— Между дизайнером в одном углу и технологом в другом — не пропасть, между ними градиент. Расширить диапазон ваших знаний на этом градиенте поможет знание веб-технологий, базовых инструментов и приёмов, родных для веба. Полиграфист вы, шрифтовик или пишете маслом, веб — ваша витрина, его возможности важно хорошо знать.
4. Цифровой сторителлинг.
Как правильно работать с контентом? Почему контент не работает? Как подавать информацию, чтобы зритель ее воспринимал?
Лекция о цифровом сторителлинге. Никита Обухов, CEO Tilda Publishing и FunkyPunky рассказывает о новых форматах подачи контента. А также знакомит с Тильдой, проекте, который значительно упрощает работу с контентом.