Магические слова маркетинга

1424786008_12[1]Не много «магических» слов в маркетинге. Пояснение самых простых слов, в повседневном использовании и в маркетинге.
5 Магических слов с кратким пояснением.

«Бесплатно»
Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной рекламы (CTR) повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.

«Скидка»
Часто говорят о том, что скидки перестали быть преимуществом. И что они вообще губят бизнес. Но факт остается фактом: скидки работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. А какую роль они играют в интернет-магазинах!

«Легко»
«Как легко путешествовать в новенькой KIA!» И вы уже представили себя за рулем среди непроходимых гор, посреди которых почему-то положен первоклассный асфальт. Слово «легкий» успокаивает, а иногда даже является главным катализатором того, что человек оформит заказ.

«Представьте»
Этим словом мы создаём ощущение, что клиент уже купил товар, уже держит его в руках. Товар уже работает. И вот эти ощущения и впечатления можно описать, рисуя яркие картинки.

«Потому что»
Оборот «потому что» – обладает мощной силой убеждения. При этом совсем неважно, какую причину приводить. Важно само наличие причины.

Источник: realarts.ru

 

Добавить комментарий